(SVOBODA)

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Флудилка » Другие игры » Battlefield 3 (В этой теме пишем все , что связано с игрой.)
Battlefield 3
Holy_LooZeRДата: Вторник, 14.02.2012, 17:26 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Репутация: 6
Статус: Offline
Че с писталета и гранатомета даже не пытаются smile
Или там ножичик под ребрышко воткнуть smile


 
BOBR66Дата: Среда, 07.03.2012, 00:55 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
sad Пытаются....Да бес толку...

Добавлено (07.03.2012, 00:55)
---------------------------------------------
Тишина гробовая!!!




Сообщение отредактировал BOBR66 - Вторник, 14.02.2012, 20:02
 
Holy_LooZeRДата: Воскресенье, 11.03.2012, 09:02 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Репутация: 6
Статус: Offline
А меня вчера весь вечер в чате обзывали. sad

 
BOBR66Дата: Суббота, 31.03.2012, 04:26 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
DICE и Electronic Arts огласили план боевых действий на текущий год: в ближайшие девять месяцев Battlefield 3 получит три скачиваемых дополнения, каждое из которых (в отличие от истории с Bad Company 2) будет тематическим и даже – кто бы мог подумать! – концептуальным.

Раньше других придет черед Close Quarters. Уже в июне всем воякам станут доступны четыре новые карты, объединенные странной для философии Battlefield идеей: боевые действия в тесных коридорах. Буквально сегодня появилось первое геймплейное видео этого DLC, и с первого взгляда демонстрируемое шокирует. Это не бестолковая «Операция «Метро» и даже не анфилады «Восточного базара» - такое не снилось даже Call of Duty с ее непременным апокалипсами на отдельно взятом квадратном метре игровой площади. На представленной локации «Башня Зиба» огневая мощь Battlefield 3 напоминает обкормленного озверином слона, которого пустили погулять по стекольному заводу: даже от обычной автоматной очереди половина видимых предметов интерьера разлетается в клочья, а выстрел из гранатомета буквально обрушивает часть уровня на головы играющих.
Впечатляет? Не то слово, движок Frostbite 2 вкалывает по полной – ничего подобного в жанре мы еще не видели… Только вот жанр этот – коридорный шутер, территория для Battlefield новая и большей части преданных фанатов серии незнакомая. Как все это будет играться – большой вопрос, однако стоит помнить, что Close Quarters – не просто дополнение, а дополнение, как уже говорилось выше, тематическое. То есть DICE, очевидно, долго и вдумчиво работали и над идеей, и над механикой, и над общим настроением DLC. Думаю, все согласятся (если нет – черкните строчку в комментарии, поспорим), что в оригинальной BF3 лучше других удались именно тесноватые уличные локации – «Переход через Сену», «Базар», та же «Метро». Несмотря на очевидное отступление от канонов, быстрый, агрессивный геймплей лучше всего смотрится именно здесь (речь о режиме «Штурм», в «Захвате», само собой, бал правят «Каспийская граница» и «Огненный шторм» - но там и геймплей совсем другой). Учитывая тот факт, что никаких танков и вертолетов в Close Quarters, само собой, не будет, идея пустить разрушителей с безумными разрывными дробовиками в офисные кабинеты уже не выглядит такой странной. Да, так далеко от собственных корней сериал еще не уходил. Однако – кто сказал, что это плохо? В конце концов, после релиза Battlefield 3 все жаловались на смешную разрушаемость – в Close Quarters эта самая разрушаемость обещает быть ультимативной («обращайте локации в руины»), причем осколки и прочий мусор наконец перестанут растворяться в воздухе. По колено в штукатурке? Звучит неплохо. Правда, количество игроков на одной карте в дополнении ограничено шестнадцатью персонами (то есть бои будут проходить в формате 8х8).
Радость на улице консерваторов наступит осенью, когда в продажу поступит второй комплект DLC – Armored Kill. В противовес своему предшественнику он предложит огромные открытые пространства, новые виды транспорта и вооружения, а также самую большую карту в истории Battlefield. В этом дополнении геймплей будет заточен под обязательное использование техники, причем в огромных, в отличие от классической Battlefield 3, количествах – цитата: «это будет такое месиво, на которое способна лишь Battlefield». Остается лишь надеяться, что разработчики снимут идиотское ограничение на два самолета в одной локации, которое превращает воздушные бои в детские салочки (а одного водителя «Тунгуски» с прямыми руками – в обеспечивающего чистое небо супермена). Других деталей об Armored Kill пока нет, но уже сейчас в принципе понятно, что в данном случае DICE пытается умаслить старую гвардию, которая до сих пор принимает новый принцип вертикального геймплея в штыки. По сути, лишь «Каспийская граница» из всего набора карт Battlefield 3 по праву может считаться по-настоящему «бэттлфилдовской», потому что как раз-таки построена по радиальному принципу – действие постоянно сконцентрировано в центре, ни у одной из сторон нет возможности отрезать другую, «точки силы» равномерно распределены по всей площади. Почти все остальные локации заточены под «Штурм», то есть постепенное продвижение одной команды вперед, чаще всего – по довольно узкой и не оставляющей пространства для маневров прямой. Именно этот принцип и призвано, предполагаю, «починить» - в конце концов, если «самая большая карта в истории» окажется вторым «Огненным штормом», расстроятся многие.
О третьем дополнении и вовсе не известно ничего, кроме названия – End Game, выходит следующей зимой. С большой долей вероятности стоит ждать новых испытаний (знакомых по «Карканду», в июньском DLC они точно будут), стволов и жетонов, но других подробностей нет. Возможно, как и ходили злые шутки в прошлом году, нас заставят сражаться с гигантскими динозаврами, почему бы и нет. Если бы мне лет пять назад показали нарезку из боев в парижской подземке и спросили бы – что больше похоже на Battlefield, это или охота на трицератопсов? – я бы выбрал динозавров (ведь была же Battlefield 2142, где приходилось укладывать на землю роботов размером с дом). Впрочем, одно можно сказать точно: с тем курсом, который выбрала DICE, скучно точно не будет. Нас ждет веселый год, бойцы.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xnZlcY1t6L8

Добавлено (31.03.2012, 04:26)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zaYQiSG-71c


 
Holy_LooZeRДата: Среда, 02.05.2012, 10:47 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Репутация: 6
Статус: Offline
Такое ощущение, что в BF3 играют неприличные люди, обзывали меня вчера просто жуть , но что я такого сделал , в схватке команд 4х4 до 200 килов -я настрелял 96 , но ведь это не повод обзыватся?

 
stalker_rusДата: Воскресенье, 27.05.2012, 17:06 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2104
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Holy_LooZeR)
но ведь это не повод обзыватся?

Конечно же нет, вот если 100 то да, а что такое 96?херня, любой нуб эт сделает)
 
DENIS54Дата: Среда, 06.02.2013, 15:08 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 490
Репутация: 10
Статус: Offline
во блин, а я думал, я один в батлу играю.... Парни киньте свои акки добавлю вас. Сыграем как-нибудь вместе =)
 
Holy_LooZeRДата: Четверг, 21.02.2013, 13:51 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Репутация: 6
Статус: Offline
Ден, не втыкай , попробуй найти Holy_LooZeR

 
Форум » Флудилка » Другие игры » Battlefield 3 (В этой теме пишем все , что связано с игрой.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright (SVOBODA) © 2024