(SVOBODA)

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудилка » Другие игры » Royal Quest (Я врорвался в мморг %))
Royal Quest
PterosauRДата: Вторник, 30.10.2012, 11:30 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Член клана
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
Никогда не играл и не понимал мморгов, но в эту встрял с первого раза с первой минуты и вот уже две недели рублюсь непереставая.
Игруха йад не только по графике и дизайну а и сама механика игры просто отпад. И история мира тоже уникальна, здесь вам не только магия или холодное оружие, здесь есть все вплоть до кибернетического нанокостюма призрака, силовых лезвий и плазменной винтовки. Я итак в чистом кайфе от такого так она еще и русская твоюмать! Я шпилил в доту, и ей подобные ролы, я шпилил в теккен, я шпилил в кингс баунти, видел как рубятся в линейку, вов и в им подобный ГФШ-шлак, но это какой-то микс, выжимка лучшего из всего вышеперечисленного.
Мое впечатления о мморг-играх в основном было создано линейкой, механика и развитие перса представлялось как в хакэндслешере диабло и рпг нвн, и отполировано практически без изменений их производными. на вов я уже смотрел с конкретно устаканившимся мнением и видел старую графу варкрафтовскую и кучу кнопочек. Я просто приходил в недоумение не только от кучи кнопочек, воспринимаемой мной как вывернутый инвентари объединенный с книгой магии вместе (нафига мне все виеть на экране если оно прямо сейчас не понадобится), но и от самого процесса игры с кривой графой: сутками дуплить близнецов мобов с унылой кинематикой, бегая по кругу, чтобы накопить на какую-то шмотку или набрать экспы для следующего левела, что в конечном итоге даст прирост характеристик перса на сотую процента, ну никак меня не возбуждало. А попытки разрабов ввести элементы каких то там "отношений" между персами или еще чего только усиливали мою неприязнь.